Да, бывало весело) прям на могилке забирал, но ночью тихо-спокойно там и никого нет. Но кладмену минус огромный, если бы не это он бы так делал(не знаю уж в какую сторону, я просто беру всегда у вас). Ну а по самому веществу... ну что сказать - оно реально очень даже ничего! И стимит и эйфория (как будто с мефедрона слезли), короче как надо!!! В общем все понравилось, магазину удачи, всем 420

Да, бывало весело) прям на могилке забирал, но ночью тихо-спокойно там и никого нет. В общем все круто было!

А потом как то раз кладмен решил в подъезде сделать тайники (ну типа для удобства клиента) ну он просто положил один магнитик с краю под дверь, а второй чуть дальше от него, где-то у батареи(я тогда ещё подумал блин чувак не серьёзно же!), я этот третий магнит забрал себе))

В общем вот такие дела... Кладчик у вас нормальный был, надеюсь вы его больше к нам ни когда не вернёте!) И если честно думал что всё будет гораздо хуже)))